Автор:  Гурьянов Андрей
4-х тактный двигатель мотоцикла достаточно сильно отличается от автомобильного. Например сцепление и коробка передач практически всегда объедены в один узел с двигателем и соответственно масло и присадки предназначенные для двигателя также будут воздействовать и на них. Последствия могут быть разные - от пробуксовки сцепления (замена дисков сцепления будет стоить от сотни долларов) до выхода из строя всего двигателя.
Тоже самое касается и моторных масел - замечено что при применении даже очень качественного автомобильного масла зачастую начинает буксовать сцепление, при переходе на фирменное мото-масло улучшается работа коробки передач и снижаются шумы.
Улучшений от применения присадок никто не отмечал - если двигатель уже «дышит на ладан», то единственным правильным выходом является его ремонт.
Если же вы все таки остаетесь в душе «романтиком», то хотя бы соблюдите простое правило - пользуйтесь только теми присадками которые разработаны специально для мотоцикла (например продукция  Liqui-Moly ).

Автор:  Доцент
Смотря какой у тебя мотор.
Если ДВС с масляным насосом, то лить нельзя. Все присадки повышают давление только тем, что забивают масляные магистрали, из-за своих частиц повышают и компрессию, но убивают мотор.
Совет проверенный годами: лей присадки туда, где нет масляных магистралей (тобиш редуктор, коробка - если она отдельно от ДВС).