Синхронизация карбюраторов производится через 6000км., Через пол года или после регулировки клапанов. Синхронизация влияет на мощность (не сильно), отклик (сильно), холостой ход (сильно), расход топлива (слабо) и старт мотоцикла (существенно).
Синхронизация - это точная процедура с невысоким уровнем сложности. Для синхронизации используется одноименный прибор - синхронизатор. Синхронизатор представляет собой набор измерителей разреженности. Измеритель разреженности это вакуумный датчик с клапаном. Клапан нужен для сглаживания колебаний  стрелки при замере разреженности. Для синхронизации используются наборы из 4 х или 2 х головок. Рекомендую использовать 4х головочный прибор. Двухприборный синхронизатор не позволит вам добиться той же точности что и четырех. Кроме того, используя две головки, вы тратите вчетверо больше времени  достигая вдвое меньшую точность.
Вам понадобится дополнительный источник топлива
1.  Разогрейте мотоцикл до рабочей температуры. Снимите бак, и воздушный фильтр, найдите места подключения головок прибора. Чтобы найти точки подключения надо следовать простой логике. Суть синхронизации - это выставление одинаковой разреженности, образующейся в коллекторе, через который смесь из  карбюраторов попадает на входные клапаны и затем в цилиндры. Как правило, именно в этих коллекторах надо искать заглушки точек съема. Часто, разреженность используется в мотоцикле для управления оборудованием (клапан системы вторичного дожига, клапан вентиляции карбюратора и т.П.) Поэтому к части  точек съема уже могут быть подключены трубки. На фотографии задействованы три из 4ех точек съема, на одном была заглушка.
2.  Подключите прибор к точкам съёма. Предварительно запомните разводку задействованных точек. Где имеется, снимите резиновые трубки с адаптеров задействованных точек съема и вкрутите адаптеры в те точки, где стоит заглушка, наденьте трубки синхронизатора на адаптеры. В случае, если доступ к точкам съема затруднен - поднимите карбюраторы, вытащив их из патрубков, подключите прибор, затем усадите карбюраторы на место.
3.  Запустите мотоцикл
4.  Отрегулируйте клапаны датчиков разреженности так, чтобы стрелки датчиков реагировали на малейшее изменения разреженности и, в то же время, как можно меньше колебались. Во время синхронизации, иногда приходится калибровать прибор снова. Как только вы видите, что стрелка перестала реагировать на изменения - отпустите клапан.
5.  Синхронизация производится тремя винтами, расположенными на карбюраторной сборке. Первый винт, синхронизирует первый карбюратор со вторым - расположен между первым и вторым карбюраторами. Третий - синхронизирует третий карбюратор с четвертым, регулировочный винт расположен между третьим и  четвертым карбюраторами. Второй, центральный винт, синхронизирует 1 , 2  с 3  и 4 карбюраторами синхронно. На рисунке изображена последовательность синхроницации. Сначала левый болт, затем правый, потом - центральный.
6.  Синхронизируйте показатели первого и второго карбюраторов (1).
7.  Затем - третьего и четвертого (2).
8.  Выровняйте показания 1 ,2  шкал и 3 ,4  с помощью центрального болта (3).
9.  Поддайте газу, резко подняв обороты и сбросив.
10.  Прочтите показания приборов. Если они не синхронны, повторите процедуру, начиная с шага 7 . Синхронизация закончена, когда показатели всех 4 шкалы прибора совпадают.
11.  Установите фильтр и бак.

Developed by  C3PO
Все права на этот документ принадлежат C3PO, публикация, копирование или изменение материала без согласования с автором - запрещены. Контакт  igor@email.Ru