МоЙ МиР

Объявление

26.11.2008 А знаете ли Вы, что
Сейчас весь форум зависит от Вас. Принимайте участие в обсуждении тем форума, создавайте новые интересные темы, приглашайте друзей и подруг, принимайте активное участие. Чем больше нас, тем интереснее. И еще, относитесь с уважением к участникам форума,и так же они будут относиться к тебе...
Спамеры и флудеры будут беспощадно удаляться!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МоЙ МиР » «МОТОБИБЛИОТЕКА» (Просматривают: 0) » МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ АВАРИИ


МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ АВАРИИ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


Главное - это голова. Убедитесь, что у пострадавшего она в порядке.

Убедитесь, что нет открытых травм головы. Если шлем поврежден (трещина, изменение геометрии) -- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ЕГО СНИМАТЬ! По крайней мере - самостоятельно. Это дело спасателей и врачей - они лучше вас знают ЧТО и КАК надо делать в подобном случае. Мозги человеку даются один раз.

Если шлем "чистый" (в чем вы точно уверены), убедитесь, нет ли открытых травм внутри - аккуратно отделите стекло от шлема (но не снимайте сам шлем, пока не убедитесь, что мозги на месте!), - даже если лицо в крови, убедитесь что кровь не течет сверху вниз, а вытекает из разбитого носа, например. Если "пациент" в состоянии что-либо связано говорить - постарайтесь у него выяснить ГДЕ конкретно у него болит. Вообще, если он может шевелиться - значит позвоночник не сломан, а если он говорит, да еще и осмысленно - значит все у него будет... возможно... хорошо. Одним словом, пока вы на 100% не будете уверены, что снятие шлема - действие необходимое, - лучше его не снимать.

Еще раз: ни в коем случае нельзя браться за оказание медицинской помощи, если вы не знаете что и как надо делать -- это дело врачей. Но обеспечить правильную подготовку к приезду врача просто-таки необходимо.

Не перемещай пострадавшего, если он сам не в состоянии перемещаться, или если нет угрозы взрыва (пожара, наезда и тд). Неправильные действия могут только усугубить состояние (могут присутствовать внутренние кровотечения, переломы, которых не видно под одеждой и так далее).

Если пострадавший в сознании - поддерживайте с ним постоянный аудио-визуальный контакт. Не давайте ему "уходить в себя" или "отключаться" (когда человек закрывает глаза - он расслабляется и "отключается"). Опять же: если он в состоянии отвечать осмысленно - мозг работает!

Помните, при ударе об авто или любое другое статическое препядствие, пассажир страдает больше водителя. Это объясняется тем, что пассивная защита на мото расчитана на водителя, а не на его пассажира. Плюс, при сильном ударе пассажира просто подбрасывает в воздух, и с силой швыряет об асфальт (или на какой-то другой травмоопасный предмет). Да и с защитой у пассажиров обычно дела хуже обстоят...

ШОК. При любом внезапном происшествии, мозг человека может впасть в состояние шока. Шок бывает болевой и психологический. При болевом шоке, даже сам пострадавший может не знать о каких-либо травмах (в том числе, и о тех, которые этот шок вызвали). Поэтому следует аккуратно исследовать раненого на предмет наличия (или отсутствия) открытых ран и переломов. Иначе, после выхода из шока, последствия могут удивить не только окружающих. Не забывайте поддерживать постоянный контакт с пострадавшим. Не давайте ему отключаться.

Врачи приедут не ранее, чем через 20 минут. Проверено. Сотрудники ДПС - раньше, но толку в них не много (работа у них другая). Короче, 911 - чем раньше, тем лучше. Лучший вариант, если удастся найти врача (медсестру, фельдшера) до приезда "скорой". Главное, чтобы этот человек знал, что он делает. Особенно, если есть кровотечение и переломы.

Если под рукой нет палочки-выручалочки или врача, или у вас все в голове идет ходуном - лучше ничего не делайте, не мешайте другим делать их дело. Главное, что от вас требуется - обеспечить безопасность, ГАИ и врачей, а может быть собрать необходимую информацию к приезду последних.
[i][i][/i][/i]

0

2

Помните, при ударе об авто или любое другое статическое препядствие, пассажир страдает больше водителя. Это объясняется тем, что пассивная защита на мото расчитана на водителя, а не на его пассажира. Плюс, при сильном ударе пассажира просто подбрасывает в воздух......
Колючка привет я артём из Хабаровска!
Я с тобой или скорее всего не с тобой а с этими строчками цитаты,несогласен т.к.  водитель всегда из покон мотодвижения ))))) был в более невыгодной ситуации, во время ДДП пасажира ,да подбрвсывает, да ищё как!!!!Будта с катапульты,сам видал! А упасть с четырёх метров плюс покувыркаться по асфальту когда место столкновения уже за спиной, так часто бывает второй номер просто напросто перелетает над местом ДДП,не смертельно(гермак главное чтобы был и не китайский)!!!!!!!!Это я про ситуацию когда байк втыкаеться в машину,а не сбивают еко в бочину например.
Так вот а водитель он же как правело вылетает вперёд соберает яйами ветровое стекло коленками руль)))))) и об машину!!! вот тут то кости и начинают трещать эт я уже на себе испытывал:р
другая ситуация ты несправилась с управлением и заволила байк на бочину тебе то больше шансов как водителю попасть ногой под моцак чем второму номеру так что я считаю что посажир в более выгодной ситуации только он не может контролировать ситуацию и ему остаёться только сидеть, крепко держаться, выхватывать адреналинчику и молиться на своего байкера за штурвалом!Гыыы!

+1


Вы здесь » МоЙ МиР » «МОТОБИБЛИОТЕКА» (Просматривают: 0) » МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ АВАРИИ


создать форум