Автор:  Гурьянов Андрей
Есть наши наждачки, а есть импортные для авто. Можно пользоватся отечественными, но меня напрягло что в них абразивный слой быстро изнашивается и вдобавок портит шпаклевку. 180  это номер шкурки который указывает ее «зубатость» - при использовании 180 грунт точно кроет царапины - от более крупной может и не укрыть.
Вчера чистил резонаторы от краски - без предварителного зашкуривания краска не хочет вступать в реакцию и сидит намертво - зашкурить бак средних размеров дело 20 минут - тебе ведь не краску снимать, а просто ее поцарапать. Для удаления «удалителя краски» берем чайник, заливаем его по максимуму,  кипятим и потом с массимально возможной высоты (чтобы давление воды было максимально) поливаем обработаную поверхность - очищает хорошо и усиливает реакцию. Остатки «смывки» будут в виде нитей - дай им остыть и спокойно удали. Потом металлической щеткой удаляешь все что неотстало и промываешь  бензином для дезактивации местности :) Если есть ржавчина то обязательно ее зашкурить до чистого металла. Краска в балончиках разная одна идет только поверх грунта (именуется обычно эмаль), другая сразу предусмотрена для металла (обычто это называется словом лак). Бывают термолаки которые  выдерживают температуру до 1500  градусов. Грунт тоже продается в балончиках, бывает преобразователи ржавчины в грунт - очень удобная вещь - грунтуешь, шкуришь, красишь. Сначала грунтуешь, потом очень легкими движениями грунт «замываешь» 1000 шкуркой - помни грунт должен остаться - тебе надо только  убрать его верхний шершавый слой - потом красишь с балончика по инструкции. Кстати в балончиках краска меня не впечатлила своей укрывистостью (возможно у других красок дела обстоят лучше), но мне без разницы тк на резонаторы идет термокраска - по возможности возьми разлевную от Дюпонта или Сикенса  - гораздо лучше.